Много комментариев к статье-инструкции – хорошо или плохо?

Опубликовано 20-04-2012 в 18:11
В рубрике : Сайтострой


0

На пациенте для прокачки почти 300 комментариев из 367-ми относятся к одной статье. Когда я только создал тот блог я радовался большому интересу к заметке и постоянно отвечал на вопросы в комментариях, но когда количество комментов к статье перевалило за 100 начались проблемы.

Во-первых, я не сразу заметил, что WordPress отображает не все комментарии – часть старых комментариев просто скрыты. Возможно, это зависит также от темы, которая используется на блоге, но факт в том, что однажды для ответа на очередной комментарий я хотел сослаться на один из выше написанных и не смог его найти – он WordPress молча его «съел».

Пришлось немного подправить шаблон (чтоб нормально отображались комментарии до 4-го уровня вложенности), разрешить отображать до 300 комментариев на страницу.

А в последнее время появилась новая проблема – очень много комментариев, их объем намного превышает объем самой статьи, в связи с чем люди уже не читают то, что записано в комментариях, а просто задают вопросы. Почти все вопросы уже рассмотрены выше в комментариях, поэтому новые комменты просто бесполезны и только еще больше засоряют ленту комментариев.

И теперь вопрос – что делать с комментариями?

  • Оставить как есть – больше комментариев – только польза для блога, не смотря на то, что большинство новых – бесполезные
  • Закрыть дальнейшее комментирование статьи
  • Удалить большинство существующих комментариев, оставив только полезные для посетителей блога

Оставлять как есть не хочется – жаль времени на ответы по 10-20 раз на одни и те же вопросы. Закрывать комментирование тоже не вариант – ведь иногда появляются действительно нужные комментарии или уточнения. Удалять существующие комментарии, если они не полезны – наверное, именно к этому варианту я и склоняюсь больше всего.

Также меня волнует вопрос монетизации блога – в поисках приемлемых вариантов набрел на интересную идею – смиар биржа – смысл биржи таков – устанавливаете на свой сайт ссылку на рекламодателя и получаете деньги за каждый переход пользователей по этой ссылке. Насколько я понял, монетизировать таким образом можно свои аккаунты в социальных сетях и, кажется, даже блоги.

Но на данном этапе посещаемость «пациента» еще не даст особого дохода с PPC систем – количество посетителей обычно не превышает 170 в день, хотя, кажется, начинается постепенный рост.
Счетчик liveinternet у пациента

Стоит ли вообще думать о какой-либо монетизации блога при такой посещаемости? Не знаю. Возможно, стоит – блог узкотематический, посетители в, возможно, заинтересовали бы целевого рекламодателя. Т.е. нужно искать либо прямого рекламодателя (обычно на таких небольших показателях их сложно найти) либо тематическую баннерную сеть (пока не нашел).

В любом случае пациента ждут скорые изменения как во внешнем виде, так и в наполнении – увеличив количество полезных статей постараюсь добиться большего количества заинтересованных посетителей, что, несомненно, приведет к росту доходов независимо от вида монетизации.

Смотрите также:

Написать комментарий

Я не робот.