Кризис в головах

Опубликовано 06-11-2011 в 23:56
В рубрике : Украина


0

Студентка уже пол-пары не может дописать программу на Delphi (переписать с методички). В 7 раз переписывает текст, на замечание что «этот текст нужно набирать в английской раскладке» выдает «А пробелы в английской или русской раскладке набирать?»

К чему это я? Ах, да, о кризисе. Так вот – малый бизнес в Украине плачет – кризис, доходов нет, пропали клиенты. Но, как мне кажется, многие руководители малых предприятий сами не хотят получать дополнительных клиентов. Надеюсь, тем, кому требуется заказ газели по Москве и Московской области не придется столкнуться с проблемами и им будет оказана качественная услуга за адекватную плату.

В прошлом году, незадолго до Нового Года появилась необходимость заказать партию брендированных ручек (с напечатанной датой и названием мероприятия). Что я делаю в первую очередь? Правильно, лезу в Яндекс поисковик и ищу фирмы, которые предоставляют услуги печати логотипов на ручках. Как оказывается, таких фирм много даже в моей области. Ну, звонить в 12 ночи не стал – отослал письма с указанием конкретных ручек из их каталога, с примерным вариантом надписи и стал ждать.

Ждал я 3-4 рабочих дня, ответа так и не поступило. Ни на один e-mail, хотя я отправил их не меньше чем в 3 разных фирмы. Пришлось позвонить, уточнить все по телефону. К сожалению, заказать не получилось – предновогодние заказы уже заняли производственные мощности. Но, тем не менее, я сказал, что уже отправлял письмо и неплохо бы было хотя-бы отвечать клиентам, на что мне отвечали в стиле «в ближайшее время разберемся, e-mail-ы будут работать как и должны«.

В эту пятницу появилась необходимость вновь заказать небольшую партию ручек. Написал письма (в те же фирмы). Как Вы думаете, ответил ли мне кто-нибудь? Да, можно, конечно, сказать что сейчас выходные, кто там будет письма читать. Я бы читал – это ведь не долго, посмотреть, нет ли новых заказов. Но не это главное. Самое интересное, что после отправки одного из e-mail-ов я получил отчет о недоставке:

This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

manager8@***********.ua
(ultimately generated from info@***********.ua)
Mailbox quota exceeded

Т.е. почта не читается очень давно (могли бы хотя-бы убрать e-mail с сайта, чтоб клиенты только звонили). Причем, что интересно, эти чудаки покупают рекламу для сайта в Яндекс.Директ. Возможно, они думают, что купив рекламу уже получат большую прибыль? Очень сильно в этом сомневаюсь.

\/\/\/\/\/\/ ЭТО НЕ РЕКЛАМА \/\/\/\/\/\/

Ручки с логотипом
Специально сохранил скриншот рекламы Яндекс.Директа – ребята выкидывают деньги на рекламу, но результатами совершенно не пользуются.

/\/\/\/\/\/\ ЭТО НЕ РЕКЛАМА /\/\/\/\/\/\

А вот ниже уже реклама :)

Убойная реклама Nissan:

Отменная реклама пива:

Все никак не привыкну к новому времени – планирую написать пост до 12 ночи, но постоянно получается после, приходится немножко подправлять дату публикации в WordPress

UPD: С uson.com.ua написали ответ. Правда цены указаны в 2,5-3 раза больше, чем в стандартном прайсе – для меня это дорого. Жаль, я ведь не для фирмы хотел заказать, а в качестве подарков ребятишкам из кружка программирования.

Смотрите также:

Написать комментарий

Я не робот.